суббота, 27 августа 2011 г.

Что делать если не отображается категория в virtuemart?

virtuemart category 300x226 Что делать если не отображается категория в virtuemart?Всем добрый вечер, пока все отдыхают и догуливают последнюю неделю августа на своих дачах и фазендах я решил остаться в Москве и доделать свои дела(доделать пару сайтов и поднять пару серваков).  И тут столкнулся с одной неприятной ситуацией с отображением категорий в магазине virtuemart. Есть интернет магазин(по продаже мебели из сосны) и при заходе в меню каталог там ни чего не отображалось кроме белого листа. Так вот что бы было отображение товара в категории товаров virtuemart надо сделать следующее:

Ситуация после которой у меня перестали отображаться каталоги товара в virtuemart было из-за обновления virtuemart с 1.1.4 на 1.19 и после этого все слетело. Изначально говорю сразу, что моя ситуация не панацея и у Вас может не быть отображения не от этого, но моя ситуация следующая:

За отображение каталога отвечают следующие файлы
components\com_virtuemart\themes\[имя шаблона]\templates\common\shopIndex.tpl.php
Файл шаблона категорий главной страницы:
components\com_virtuemart\themes\[имя шаблона]\templates\common\categoryChildlist.tpl.php

Так вот, я заменил рабочими файлами которые можете скачать тут

После замены рабочими файлами каталог начал отобраться как надо ))))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий